
Часто задаваемые вопросы
Какие у меня гарантии, что я получу товар, а не кирпич в посылке?
У нас есть торговая точка в городе Тольятти, которая успешно функционирует более пяти лет.
За четыре года работы нашего интернет-магазина мы имеем более 500 положительных отзывов от наших клиентов. Отзывы могут делать только те, кто сделал заказ на нашем сайте и кому на электронную почту пришел запрос на отзыв.
Уважаемые клиенты, если после получения посылки у Вас возникли вопросы к нам по качеству или наличию товара, то не спешите делать отрицательный отзыв, позвоните нам по телефону: 89033335878 и мы постараемся сделать все чтобы Вы остались довольны!
Как узнать где мой заказ, отправленный Транспортной Компанией?
После сдачи груза в Транспортную компанию, всем клиентам высылается номер транспортной накладной смс-сообщением или на адрес электронной почты.
Отследить груз можно на сайтах транспортных компаниях, перейдя по ссылке:
«Деловые Линии» - https://www.dellin.ru/tracker/
«Энергия» - http://nrg-tk.ru/client/tracking/
«СДЕК» - http://nrg-tk.ru/client/tracking/
«ЖелДорЭкспедиция» - https://cabinet.jde.ru
«ПЭК» - http://pecom.ru/services-are/order-status/
«КИТ» - http://tk-kit.ru
При сдаче в транспортную компанию Вашего заказа, мы указываем Ваш номер телефона, по которому менеджер транспортной компании в вашем городе должен позвонить и сообщить о поступлении груза на Ваше имя.
Как узнать где моя посылка?
После сдачи и оформления посылок в отделении почты России, на следующий день мы рассылаем смс-сообщения с трек-номером всем клиентам на мобильный телефон, указанный при оформлении заказа.
Отследить посылку можно на сайте почты России в сервисе «Отследить отправление»:
https://www.pochta.ru/tracking
В поле нужно ввести трек-номер присланный нами Вам в смс-сообщении, номер должен содержать 14 цифр, первые 6 – это номер почтового отделения, с которого отправлена посылка.
В нашем случае это 445044.
После введения трек-номера, появится информация о нахождении Вашей посылки.
Если по вашему трек-номеру нет информации, возможно, прошло еще слишком мало времени с момента отправки, и информация скоро появится. Попробуйте повторить попытку позже.
Когда вы отправите мой заказ?
Если в качестве доставки выбрана почта России, то заказ отправляется после 100 % предоплаты за товар и за услуги по доставке, после поступления денежных средств в течение суток.
Посылки отвозим каждый день после 18 часов по местному времени, кроме субботы и воскресенья.
Если в качестве доставки выбрана ТК «Энергия», то груз уходит рано утром по понедельникам, средам и пятницам. Просьба оплачивать заказы накануне до 15 часов по московскому времени, чтобы у нас была возможность скомплектовать и упаковать Ваш заказ.
Другими транспортными компаниями заказ отправляется в течение двух суток после оплаты.
Отправляете ли вы заказы в Казахстан и Беларусь?
Да, отправляем.
При оформлении заказа из этих стран, обязательно укажите адрес электронной почты, так как наш менеджер свяжется с Вами именно по электронной почте для подтверждения заказа и предоставления реквизитов для оплаты заказа, а также для уточнения деталей и проверки правильности Ваших данных.
Оплата производится с помощью денежных переводов:
- «Колибри», процент за перевод денег составит 2 % от суммы перевода.
- «Золотая Корона», процент за перевод денег составит 1 % от суммы перевода.
Заказ отправляется после 100 % предоплаты за инструмент и за доставку ТК «Энергия».
Стоимость доставки зависит от веса и габаритов вашего заказа.
Доставка в Казахстан и Беларусь осуществляется только в те города, в которых есть терминал-склад ТК «Энергия»:
Казахстан - http://nrg-tk.ru/contacts/kazakhstan/
Белорусь - http://nrg-tk.ru/contacts/byelorussia/
Срок доставки составит от 5 до 20 дней, в зависимости от удаленности места Вашего проживания.
Как оплатить свой заказ?
Оплатить заказ можно на карту Сбербанка, реквизиты которой Вам сообщит наш менеджер после того как свяжется с Вами и обговорит детали по заказу и доставке.
На реквизиты карты Вы можете произвести оплату с карты на карту через ОНЛАЙН-кабинет или банкомат Сбербанка, либо через оператора в Сбербанке, пополнив счет карты. В комментариях при оплате можно указать номер Вашего заказа, для более быстрой идентификации клиента.
Сбербанк берет всего 1 % от суммы перевода, деньги приходят моментально (онлайн и банкомат), если перевод производится через оператора в Сбербанке, то деньги приходят в течение 4-10 часов.
Если у Вас карта другого банка, то процент за перевод денег уточняйте у оператора Вашего банка.
С карты другого банка деньги могут идти до двух суток.
Как сделать заказ?
Сделать заказ можно на нашем сайте, нажав кнопку "Купить" на нужных позициях товара, после чего перейти в корзину и оформить заказ с указанием Вашей контактной информации.
Также Вы можете позвонить нам по телефонам и наши менеджеры примут Ваш заказ:
+7 (960) 847-64-38
+7 (848) 241-63-51
+7 (903) 333-58-78 подключен к Viber, Watsapp.
Заказ можно сделать на нашу электронную почту: kluch258@mail.ru.