Механизм Уатта "PBK" используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.
Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
Механизм Уатта "PBK" можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта "PBK" может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки
- Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на "лифтованные" Нивы.
- В механизме используется сайлетблок ВАЗ 2108
- В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.
* Данный комплект устанавливается при помощи сварки.
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм | 750x200x140 |
Вес, кг | 6 |
Применяемость:
- ВАЗ 21213
- ВАЗ 2123
- ВАЗ 2121
Применяемость | |
Марка авто | ВАЗ |
Состояние | новый |
Тип по изготовителю | оригинал |