Усиленный ступичный узел с перфорированным тормозным диском для автомобилей Лада Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей ВАЗ 2123 (24 шлица) с АБС в сборе
Производитель: ВолгаАвтоПром
Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного. Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием мощного двухрядного роликового подшипника «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений:
- Увеличенная расчетная нагрузка на узел, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а так же применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
- Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
- Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
- Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
Преимущество:
- улучшение управляемости;
- повышение эффективности работы тормозной системы;
- снижение шума трансмиссии;
- улучшение комфорта в движении.
Комплектность:
- Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом, тормозным диском и усиленной ступицей - 2 шт.
- Технический паспорт - 1 шт.
- Потребительская тара - 2 шт. (левая и правая сторона упакованы в разные коробки).
Требования по установке: Завод-изготовитель рекомендует производить установку данного изделия на специализированных СТО, квалифицированным персоналом во избежание неправильного монтажа и повреждения узла и сопряженных с ним деталей.
Монтаж усиленного узла:
- Установить поворотный рычаг на кулак, законтрить болты стопорной пластиной (предварительно подложенной под болты).
- Завернуть гайки пальцев верхнего и нижнего шаровых опор. Плавно разжать пружину подвески предварительно подняв нижний рычаг подвески с подставки.
- Установить коническую втулку , завернуть центральную гайку ступицы.
- Установить суппорт с направляющей, закрепить направляющую суппорта болтами, закрепить тормозные шланги скобами. Перед установкой необходимо провести ревизию тормозного механизма, очистить от грязи, ржавчины, проверить свободу перемещения движущихся частей
- Установить и закрепить гайками переднее колесо.
- Опустить переднюю часть автомобиля, убрать подставки.
- Окончательно затянуть гайки крепления колеса.
- ВАЖНО: затянуть гайку ступицы колеса моментом 22-24 кгм обязательно динамометрическим ключом и законтрить.
- Установить колпак ступицы .
- Проверить собранный узел на свободу вращения и отсутствие осевого люфта.
- Проверить и в случае необходимости отрегулировать углы установки передних колес (развал-схождение)
- После побега первых 100-200 км проверить узел на отсутствие люфта. При появлении осевого люфта заново затянуть центральную гайку моментом 22-24 кгм. Гайку использовать только новую!
Обратите внимание! Монтаж узла должен производиться только квалифицированным персоналом с применением необходимого оборудования и инструмента! За неисправности узла, произошедшие вследствие некачественного монтажа, завод-изготовитель ответственности не несет!
Внимание! Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения конструкции, не ухудшающие технические характеристики изделия.
Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы 100 000 км при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Вес брутто, кг: 27,8
Применяемость | |
Марка авто | ВАЗ |
Модель авто | 2121|2123 |
Наличие ABS | ABS-ные |
Расположение | передние |
Серия авто | Niva (2121)|Niva 21213|Niva 21214|Niva II (2123) |
Совместимость | ВАЗ Нива (2121) 1976-, ВАЗ 2121 1994-2006, ВАЗ 21213 2001-2006, ВАЗ 21214 2006 |
Состояние | новый |
Тип запчасти | Усиленный ступичный узел |
Тип по изготовителю | аналог |
Тип техники | Легковой автомобиль |