Пн-Пт: 9:00 - 18:00 Сб, Вс: 10:00 - 16:00 без перерывов;

Полуоси усиленные 24 шлица "AVT" с АБС

  • Полуоси усиленные 24 шлица
  • Модель: 22433
  • Наличие: Есть в наличии
  • 19000р.


Усиленные полуоси разгруженного типа для автомобилей LADA 4х4 и Chevrolet NIVA, 24-шлица.

Производитель: Автоград-Технолоджи.

*Данный узел полностью взаимозаменяем со штатной полуосью и не требует дополнительных переделок и доработок.

Устанавливается на автомобили как с системой АБС так и без него. Цена указана за комплект - 2 шт.

Внимание!  Устанавливаются НА автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами. На автомобили ВАЗ 2121 с "короткими мостами" не устанавливаются!

Конструкция усиленной полуоси AVT "в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 21213, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста (однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста. 

Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!

Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.

Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"! 

Разборная конструкция усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки":

  1. Заменять подшипник полуоси.
  2. Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
  3. Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
  4. Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
  5. Заменять или ремонтировать поврежденные детали.

Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:

  • Высокопрочная конструкция!!
  • Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник)
  • Полностью унифицирована!! (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
  • Ремонтопригодна в "полевых условиях"!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
  • Стандартный вес!! (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
  • Разборная!! (Возможна замена поврежденных деталей)
Применяемость
Марка авто ВАЗ
Модель 2121
Модель авто Niva
Производитель Автоград Технолоджи
Совместимость ВАЗ 21214 2006, ВАЗ 2123 1998-2002, ВАЗ Надежда (2120) 1997-2005, ВАЗ 21213 2001-2006
Состояние Новое
Тип техники Легковой автомобиль