Пн-Пт: 9:00 - 18:00 Сб, Вс: 10:00 - 16:00 без перерывов;

Шарниры нижнего рычага передней подвески для автомобилей Шевроле Нива Sevi (1212)

  • Шарниры нижнего рычага передней подвески для автомобилей Шевроле Нива Sevi (1212)
  • Производитель: Sevi
  • Модель: 94340
  • Наличие: Есть в наличии
  • 530р.

Купить на Ozon

Шарниры в передней подвеске автомобиля обеспечивают качание передних рычагов, их осевую жесткость при разгоне, торможении и маневрировании и выполняют функцию виброизоляции элементов подвески. На шарниры постоянно воздействует радиальная нагрузка, связанная с массой автомобиля, и переменные нагрузки, возникающие из-за ходов сжатия и отбоя передней подвески. Воздействие радиальных и скручивающих нагрузок в основном и определяет ресурс эксплуатации шарнира. Под воздействием радиальной нагрузки, эластичный элемент шарнира деформируется. А с ростом деформации резины, снижается ресурс шарнира. Это связано, как с увеличением количества разрывов молекул каучука, так и с повышением ее температуры, ускоряющей протекание химических реакций, ведущих к старению резины. Для снижения степени деформации эластичного элемента шарнира необходимо повысить твердость резины. Однако при обычной технологии производства резины, ее твердость повышают путем увеличения содержания в ней наполнителя (сажи и каолина). С ростом количества наполнителя в резине, сокращается доля каучука и снижается ее эластичность. Эластичность резины показывает, какая часть работы, выполняемая шарнирами, была преобразована в тепло. Чем выше эластичность резины, тем меньше тепла образуется и тем меньше эластичный элемент шарнира нагревается, что замедляет скорость химических реакций, ведущих к старению резины. Поэтому, чтобы шарнир имел длительный срок эксплуатации, он должен быть изготовлен из резины, имеющей одновременно высокие значения твердости, эластичности и прочности. Получить резину с данными свойствами по обычной технологии невозможно, так как с ростом твердости эластичность резко падает. Поэтому для шарниров СЭВИ мы разработали и запатентовали новый способ производства резины USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению.

Конструктивно шарниры выполнены в соответствие с требованиями автопроизводителя с соблюдением размеров, допусков и посадок.

Производство шарниров проходит под постоянным контролем инженеров, наладчиков и ОТК. Резина подвергается предварительному испытанию по целому ряду параметров в лаборатории нашего предприятия, и только после положительного заключения о ее пригодности, передается в производство. Каждая партия выпущенных изделий проходит выборочный контроль по всем техническим требованиям, включая циклическую долговечность. Причем нормы показателей шарниров СЭВИ в 1,5-3 раза выше норм, заявленных автопроизводителем.