Разработки АвтоВАЗа не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта, Лада Гранта FL, ВАЗ-2192, 2194 / Лада Калина 2, Лада Приора, Лада Приора 2, Датсун.
Сравнение стандартной КПП с тяговым приводом и КПП с тросовым приводом:
- На коробке передач с тяговым приводом были установлены тросы, для уменьшения вибрации;
- На 1 и 2 передачи установлены многоконусные синхронизаторы, чтобы уменьшить усилие для переключения;
- Увеличился размер сцепления до 215 мм;
- Стартер расположен вдоль мотора, а не КПП, в связи с изменением трансмиссионной конструкции;
- Уменьшен угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100, для облегчения переключения передач;
- Перенесен механизм выбора передачи наверх, для устранения течи масла, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции;
- Уменьшен объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.;
- Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи;
- Заливается полусинтетическое масло, вместо минерального масла;
- Разработана специальная блокировка, чтобы случайно не включить задний ход.
Применяемость:
- Лада Гранта
- Лада Калина 2
- Лада Приора
- Лада Приора 2
- Датсун
Применяемость | |
Вид | рычаг КПП |
Марка авто | ВАЗ |
Серия авто | Гранта (2190)|Kalina Наклонная задняя часть (2192)|Kalina универсал (2194) |
Состояние | новый |
Тип по изготовителю | оригинал |